|
||
|
||
|
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов) |
2014-02-07 16:24:03
|
---|---|
Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
|