Гость (Уже уволен)
2013-12-26 07:56:46     
Первый и последний раз связалась с этим магазином. Заказала ребенку в подарок фоторамку. Получила новой почтой. Так как в системе не было аудиофайлов, звук смогла проверить только дома. Оказалось, при воспроизведении звука, слышен очень заметное шипение. Сразу перезвонила операторам "алло", собрала необходимые документы и отправила рамку обратно. Начитавшись здесь отзывов, при отправлении, на новой почте, открыла коробку и попросила оператора проверить состояние и комплектацию заказа. После этого в течении недели не могла добиться от сотрудников "алло" никакой информации, даже на вопрос : а получили ли вообще мою фоторамку, ответить никто не смог. Записывали какие-то заявки, обещали перезвонить, но ничего я так и не дождалась. Информацию удалось выяснить только у руководителя контакт-центра, и , О чудо!!! на фоторамке оказывается нашли какие-то потертости на задней панели, поэтому в возврате денежных средств или обмене на исправный товар мне отказано. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, НЕРВОВ И ВПУСТУЮ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ!