|
||
|
||
|
Гость (Топ менеджмент / Директора) |
2013-12-21 10:32:32
|
---|---|
Крайне не довольна как компания Philips решает проблемы со своими клиентами.Мультиварка проработала 2 недели, ремонт осуществлялся три недели и, забрав товар из сервиса, я обнаружила, что мультиварка так и не работает только при нажатии других кнопок. Как я могла знать, что авторизированный сервисный центр компании Philips может что-то сломать в мультиварке? Конечно я проверила товар только на ту функцию, которая не работала. Обратилась в центральный офис в Киеве, в службу поддержки и ответ был замечательный: "Вы же подпись поставили, значит все вас устраивает. Обращайтесь снова в сервисный центр, а через две недели можете обратиться в магазин, если товар так и не будет отремонтированный". Отличное решение, если не брать в учет, что почти за два месяца, с момента покупки техники Philips, я товаром смогла пользоваться только две недели. Вопрос: а зачем я его покупала?? Чтобы он по две недели каждый месяц в ремонте лежал?? Никогда не могла подумать , что так решает проблемы эта компания. Я была лучшего мнения. Выбирайте технику Braun )) она у меня еще ни разу не ломалась)) |