|
||
|
||
|
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов) |
2013-07-10 12:48:08
|
---|---|
Уважаемый оператор, добавивший последний отзыв, спасибо Вам. Нам важно знать мнение каждого сотрудника о компании.
В компании Adelina Call Center созданы комфортные условия работы во всех офисах Украины и России: просторные светлые операторские залы для наших консультантов c системой кондиционирования и отопления, по несколько новых уборных, а также кухонь на каждом этаже со всем необходимым (посуда, холодильники, СВЧ-печи, очищенная и минерализованная вода). В том числе, бесплатные кофе и чай для сотрудников. Согласно ежемесячно проводимым внутренним исследованиям, более 95% персонала указывают на высокий уровень удовлетворенности качеством и объемом предлагаемого чая и кофе. Помимо этого, в компании успешно действует программа «Кадровый резерв» предполагающая собой развитие профессиональных навыков для дальнейшего построения карьеры внутри компании. Участники программы успешно занимают административные должности в компании, дорастая до руководителей проектов и операционных менеджеров – 95% нашего MIDDLE и TOP-менеджмента начинали карьеру в Аделине операторами, в том числе, наш директор по продажам. Ваш отзыв продублирован на многих сайтах, и исходя из содержания, нам удалось идентифицировать Вашу личность. Мы понимаем, что причина подобного негативного отзыва – в Вашей реакции на увольнение. В сложившейся ситуации речь шла о Вашем некорректном отношении к коллегам, что непозволительно в нашей компании. Искренне надеемся, что Вы проанализируете свое поведение, сделаете соответствующие выводы и найдете достойное Вас место работы. С уважением, пресс-служба Adelina Call Center |