Евгений (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-03-02 12:14:30     
 Последние несколько лет Киевстар начал зарабатывать способом " щипачества по мелочам". Прошлые годы частенько попадался на том , что имея большой кредит по счету 6-го-8-го числа каждого месяца просто отключался телефон. Так как, постоянно приходят уведомления , что до исчерпания кредита еще много времени , и тут " БАЦ" отключение. Оказывается: электронная система пересчитала размер кредита и отключила телефон и после выяснений СМС предупреждающая об этом приходит лишь сутки двое спустя. Если это на выходные дни то сами понимаете , что ожидать того, что я погашу задолженность со счета предприятия не приходится, а если заплатить свои личные через платежный терминал, то по чеку терминала деньги не имеет права вернуть предприятие. Каждый месяц Сюрприз!!! Сегодня новшество,- оказалось что еще в январе , среди общего мусора от Киевстар , было отправлено сообщение плате по 25грн. за входящий городской номер (раньше было бесплатно). И теперь мало того , что будут оплачены сразу два месяца (один пока узнал второй пока отключат) , так и для отключения необходимо идти писать заявление в центр и т.п. О потерях на роуменге даже не говорю.
Много раз хотел бросить оператора и перевести всю фирму на другого , просто привычка к номерам остановила.
Кто может обойтись без этого оператора, сделайте это...