|
||
|
||
|
Александр (Инженеры / Технологи / Проектировщики) |
2013-02-13 14:03:56
|
---|---|
Никогда не доверял Фокстроту и всегда избегал покупать в нем что либо сложнее пальчиковой батарейки, так как знаю немало случаев не выполнения гарантийных обязательств. Мой коллега даже судился с ними из-за мобилки. Но... решила теща сделать жене подарок ко дню рождения и непридумала ничего лучше, чем купить в Фокстроте (г. Прилуки, Черниговской обл.) электромясорубку. В магазине проверяли - жужжит, дома включили - тоже жужжит, но ... крутится в обратную сторону! Я бы сам устранил этот деффект минут за 15 - 20 (всего-то делов, что пару проводов на фишках местами переставить), Но жена настояла, пока на гарантии - неси, пускай сами ремонтируют. Отнес... В понедельник сказали, что в пятницу уже можно будет забрать обратно. Вот только не уточнили в какую именно. Уже пошел второй месяц, как мне вешают лапшу , что на этой неделе точно сделают. Звонил в службу поддержки, жаловался, а мне так вежливо-вежливо говорят: а вы квитанцию внимательно читали? Смотрю - точно, маленьким шрифтом прописано: "Термін виконання 14 - 60 днів". И моя подпись рядом ... Вот-вот, говорит оператор, если бы вы ЭТО не подписали, то через 14 дней по закону вам бы денежку вернули, а так - тусуйся 60 дней. Так что люди - ЧИТАЙТЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ...! |