Светлана (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-12-27 23:51:01     
 В г. Кременчуге  в магазине Comfy (тот что находиться при магазине Амстор) месяц назад купила миксер, приехав домой, испробовав его в работе его, поняла что полная ДРЯНЬ. Хотела его сдать, НЕ ПРИНИМАЮТ, а поменять неначто, пришлось обменять на пылесос с немалой доплатой. Оказался не чем не лучше миксера. Полное [censored] . Так этого было мне мало, я решила еще раз втаскать  свою голову. Теперь купила СВЧ-печь Samsung . Приехав домой, поняла что опять приключение. Работает через раз, одна из десяти попыток. При покупке консультант уговорил нас купить гарантию  ("програма розширеного сервісу"), давай звонить по телефонам что там указанны, люди на другом конце  провода  футболят с магазина в сервисный центр, а от туда в магазин, и так далее. А обещали что не каких, с этой программой, не будет проблем. С сервисного центра мне позвонили и сказали что вас, магазин Comfy, с этой гарантией   круто развел, как и всех остальных клиентов.  Хотела вернуть им, так как сроки еще позволяют, на что они отказали, приведя причину что я её включала в резетку. А как же понять работает она или нет???!!! (Интересно куда же нужно было её воткнуть,  есле  не в резетку???!!! Я бы им бы её воткнула куда надо!!!) НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, ПОЛНОЕ ФУФЛО!