|
||
|
||
|
Павел (Веб-мастера, веб-дизайнеры) |
2012-12-18 12:38:19
|
---|---|
Добрый день, хочу оставить свой не особо утешительный отзыв о данной компании. Portes
В середине октября заказали у них двери входные+обшивку (арку и наличник). нас уверили весь комплект будет готов, доставлен и установлен в пределах месяца.
Подписали договор, заплатили задаток в размере 4000 грн (весь заказ в сумме насчитали около 6800 грн) и находились в приятном ожидании нашего заказа. Приятным удивлением было то, что через пару дней после заказа мне позвонили и представившись представителем Портеса, девушка, поинтересовалась о качестве обслуживания, каких либо замечаниях, пожеланиях и т.д.
На тот момент увы, всё было прекрасно (прошло то два дня всего) ,а договор на самом деле был подписан быстро и без особых трудностей. Так что жаловаться было не на что :)
Но этот звонок действительно позволил мыслить позитивно о портесе, как о компании которая заботится о качестве обслуживания и о своих клиентах.
Итак, ждём около месяца и о чудо, примерно через месяц - в 15-х числах ноября - нам звонят и сообщают что всё готово, весь заказ доставлен, готовы выезжать - ставить, назначили день установки.
Как оказалось в итоге, по [censored] ту, привезли только входную дверь - без арки и наличника. В принципе я был морально готов к мусору, деловитым спецам по установке и мелочным косякам во время установки. Поэтому этот этап прошёл на удовлетворительном уровне. С мастерами по установке расчитались окончательно за дверь и её установку (+2000 грн к уже уплаченному залогу). Понятно что за арку, наличник и их установку деньги мы не платили.
А на вопрос что нам делать дальше, мастера естественно сказали что мол они не в курсе, звоните, выясняйте, мы приедем поставим когда дадут команду.
И вот здесь начинается самая неприятная часть, так как на момент написания отзыва (18 декабря), а арки и наличника до сих пор нет. Всё это время я названиваю Портесу, последовательность действий была такой:
1) Звоню в магазин Княжий Затон (где был сделан заказ), обьясняю ситуацию - менеджер сразу говорит - вот вам номера телефонов, звоните по ним, узнавайте. --- Тут я первый раз призадумался о клиенториентированности. Спрашивается почему я должен звонить другим отделам, если я работаю с магазином. В моем понимании - менеджер должен был всё выясниить и перезвонить клиенту.
2) Что делать, звоню по указанному номеру (отдел логистики вроде) там поднимают трубку, минуту говорят по другому телефону - на тебя ноль на массу, потом все таки отзываются. Я обьясняю ситуацию, идентифицируем меня, заказ, в итоге мне человек сказал что они позвонят на фабрику, узнают информацию и мне перезвонят. Круто думаю. Аха..круче не бывает.
3) Прошло два дня. Тишина в поле. Перезваниваю сам. Проце [censored] повторяется с точностью до "потом все таки отзываются" (в моём сознании закралась мысль - хорошо что хоть вообще берут трубку :)), опять всё обьясняю, человек отвечает что мол на фабрике какая то заминка, неурядица и задержка в итоге - мне перезвонят когда будет доставка. При этом интуитивно чувствуется что никто ничего и не пытался узнать и лапша на моих ушах попахивает свежесваренным ароматом.
4) Проходит неделя. В поле тихо. Делаю звонок с твёрдым намерением узнать в чём собственно дело. Проце [censored] коммутации была нарушена, в этот раз дважды поднимали трубку и сразу же бросали - чтобы телефон не звонил (авось звонящий отстанет). Но третья попытка увенчалась успехом. я слышу заветное "Алло". Повторяем процедуру авторизации, инеднтификации (которая мне порядком поднадоела) и в ответ просто сногсшибательное "Вы знаете, мы позвоним на фабрику и вам после сообщим в чём проблема". Тут я понял, херня какая-то малята, говорю "Нет, я перезвоню Вам лично через 30 минут, жду информации почему задерживается заказ".
5) Перезвонил через полчаса и ёлы палы (трубку взял другой человек) я ему опять втираю кто я и что мне надо (заи..ли) и тут паренёк отвечает - "Вот-вот везут ваш заказ, будет с первой же машиной доставлен в Киев" на вопрос когда же будет эта ПЕРВАЯ машина, человек отвечает - "в четверг-пятницу, так что на следующей неделе мы вам всё установим, с вами свяжутся чтобы уточнить день установки". Думаю, как здорово. Аха.. :(
6) Проходит четверг, пятница, суббота, воскресенье...наступает новая неделя...я в ожидании чуда....но проходит пн, вт, ср, чт, пт...никто не звонит и тут я понимаю что последняя порция лапши с моих ушей переварилась и я чувствую голод.
7) началась ещё одна неделя...прошёл пн - 17 декабря, настали морозы в Киеве, холодно, голодно пришёл вторник - 18 декабря - решил написать отзыв.
Радует одно - что денег за невыполненные Портесом обязательства я не уплатил. И девушка, которая звонила мне на второй день по поводу опроса качества обслуживания, мне уже кажется почти мифической...уж не приснилось ли мне это?
Вот и сказки конец (верней она закончилась значительно раньше), но может кому то поможет этот опыт при выборе Портеса или дугих магазинов дверей.
|