Да, "сотрудник, которого еще не уволили". Но, позвольте, если ты работаешь добросовестно и качественно, тебя никто и не уволит!
Плюсы и минусы есть в каждой работе, в каждом коллективе, у каждого начальника.
Если по пунктам:
1. У каждого свое понимание об идеальных условиях труда. Кто сказал, что мы не выбираем их себе сами. И если тебе условия труда не подходят, никто не заставляет мучаться и переступать через себя. А если еще и знаешь, где лучше, так иди - БЕГИ! - туда, не вопрос. Только не надо забывать, что хорошо там, где нас нет...
2. Коллектив вполне здоровый. Да, у каждого свои тараканы и особенности характера. Но ведь каждый человек - не зеленая банкнота, чтобы нравится всем без исключения!
3. Руководство тоже вполне адекватное: кому-то нравится больше, кому-то меньше, кто-то руководству нравится больше, а кто-то меньше. Но ведь и руководство - не доллар. Кстати, наг [censored] подчиненных за лажу в работе - это святая обязанность любого руководства.
4. А теперь о качестве услуг.
Впечатление о качестве услуг зависит от целостного восприятия результата работы отдельно взятых юристов, каждый из которых выполняет свою часть задачи. И пусть возразит тот клиент, у которого в компании ни единый сотрудник ни единожды не допускал ошибок или промахов. За такие промахи юристов и нагибают (см. п. 3). А вообще, качество услуг - это субъектвное восприятие соотношения между реальным результатом и ожиданиями клиента. И клиенту, в большинстве своем, не важны какие-либо возникшие в ходе оказания услуг нюансы, влияющие как на сам результат, так и на сроки его достижения. И согласно народной мудрости виноват, независимо от обстоятельств, именно юрист, потому что: "1. Клиент всегда прав. 2. А если клиент не прав [прим. - продолжение всем известно]".
|