Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-02-03 22:31:15     
да куда мы катимся,неизвесно????качество семечки неахти,маркетинг на нуле(кроме муляжей)))),акции на которы в магазинах продавцы просто смеются,куча ненужной бумажной работы(ето особенно перебор),все держится только на личных отношениях в магазинах,но и они долго непродержатся.Конкуренты входят в самые жирные точки,платят маркетинг,дают скидки через год  хомка будет по продажам как сейчас наши конкуренты,каждый месяц конкуренты  часть нашего рынка забирают.Магазинам сейчас пофиг какую семечку брать хоть сашку хоть машку,лишь бы что то давали за ето.Нада делать глубокую стратегию развития и маркетинга,то что сейчас есть трудно назвать развитием,скорее скачком в глубокую яму.