Коллекторные операторы не умеют разговаривать с позвонившими по телефону. Через несколько минут разговора начинаю хамить, не здерживаю своих эмоций. Такое впечатление, что им позвонили не на рабочее место,а домой на их личный номер. Может это политика компании? Тогда в юридическое название компании необходимо внести изменения, например Компания "Укрфинансы" (далее - хамы). Даже если гражданин кому-то что-то должен, у него есть Конституционные права и обязанности, а также наоборот (имеется в виду компания). На вопрос, на какой номер можно позвонить юристам компании отвечают, что телефонных номеров сотрудников компании они не дают. Это что частная лавочка или рарегистрированное в соответствии с дейсвующим законодательством в Украине юридическое лицо? Если у Вас такой бизнес будте терпеливыми, употребите успокоительное перед тем как сесть за телефон и отвечать по нему, зная какие клиенты Вам звонят, но могут звонить и не клиенты-должники, могут звонить обыкновенные граждане которым нужна информация которую они могу получить в соответствии с Законом Украины "Об информации" которую дают даже спецслужбы не то, что Вы.
|