D.B.Russel :
Уве, я вижу ты честный человек. Как твое мнение, как скоро объявит компания о своей продаже?1 января или 1 марта? Я думаю даже до конца финансового не протянут.На счет выскочек это ты в точку. А сказать от куда они нарисовались эти выскочки? И какой гешефт от ихиспользования?Кстати, если ты останешься работать в ФТД, я могу поработать с твоей командой, и они будут ЛУЧШИМИ продавцами лисов. Серьезно, это будет не бесплатно, но они сами захотят пройти мои тренинги, если хоть один покажет результат. А если решишь уйти я со временем поделюсь с коллегой парой-тройкой идей. Например коучинговые центры. Те же семинары и тренинги для продавцов.
ЗЫ: По-большому, в нашей стране нет ни одной компании за которойхотелось бы оставаться не смотря ни на что. Ни идейно ни ради денег. Все убили «родственники» и «[censored] ».
Кому война, а кому и мать родная.
Продажа компании это не продажа сотрудников. ДЦ выкупили, но люди в магазинх работают теже. Что вы так печетесь о продаже, как будто это ваша компания? Захотят продадут не захотят не продадут. В стране сейчас такая ситуация, что покупать особенно некому ни внутри ни за пределами.
Тот самый ТОП менеджер , 13 Октябрь 2011
Уве Кленк : Да о чем вы вообще???? Какие 150 грн за переучет? Мои люди делятся на 2 команды: одна наш магазин считает, вторая едет на другой маг (в этой греба мать все скомпании это называется РОТАЦИЯ ), все считаются до утра (обычно до 7-8), а потом валят торговать на свой магазин!!!!! Окаком качестве обслуживания может идти речь???? О каких планах??? И все это делается БЕСПЛАТНО. Не платятся деньги даже на такси! Вы тут еще терки какие-то устроили по-поводу зп администрации. Ребята, директор-такой же РАБ, как и вы! И зп он получает вместе
с вами в гривне. И ЗП моих старших продавцов ВЫШЕ моей! И не надо тыкать мне в некомпетентность мою. Я зарабатываю маржу, причем не плохо. Вы просто не мешайте мне ее вам зарабатывать и не задрачивайте своими аудиторами. Дайте мне работать! Отстаньте со своими тупыми отчетами и отписками, искорените эту волокиту документооборота! Не дрочите нас СМС ками и табличками. И мы ответим вам Маржой и чистой прибылью.
Я не накалываю свой персонал, я не даю глупых обещаний, я просто пытаюсь их приучить к результативному труду . Но если этот masturbation не прекратится, я со своей командой [censored] ду колбасить маржу другому дяде в карман. Мне уже становится по фигу, под каим
флагом работать, хотя я любил компанию. Вы пишете всякую херь типа миссий и ценностей, но сами их не придерживаетесь. У вас на главном офисе хаос и беспредел, разложение мозга! Наведите там порядок, уймите мозгодрочек и выскочек, которые просто пытаются создать видимость работы, и удивитесь, как выросли прибыли компании и наши зарплаты!
.
Вот только не нвдо громких слов. Искорените в магазинах наплевательское отношение к стандартам компании, низкое качество обслуживания, когда оборзевшие продавцы обслуживают клиента в треть силы если им показалось, что он не покупает. Персонал, который не подходит к покупателям , а играет на компьютере или смотрит кино. Вовремя отвечайте на запросы, запоминайте условия акций, перестаньте мутить подарки и скидки на липовые карты комфорта. Протрите товар, хотябы раз в две недели. И вы удивитесь как снизится количество аудитов и проверок. Может и к дяде уходить не придетсе. Да, и сбейте спесь немного , а это выражение «я и моя команда» до добра не доведет.
Благодарим вас за отзыв. Он успешно добавлен в базу и ожидает модерации.
Тот самый ТОП менеджер , 13 Октябрь 2011
Кому война, а кому и мать родная.
Продажа компании это не продажа сотрудников. ДЦ выкупили, но люди в магазинх работают теже. Что вы так печетесь о продаже, как будто это ваша компания? Захотят продадут не захотят не продадут. В стране сейчас такая ситуация, что покупать особенно некому ни внутри ни за пределами.
Тот самый ТОП менеджер , 13 Октябрь 2011
Вот только не нвдо громких слов. Искорените в магазинах наплевательское отношение к стандартам компании, низкое качество обслуживания, когда оборзевшие продавцы обслуживают клиента в треть силы если им показалось, что он не покупает. Персонал, который не подходит к покупателям , а играет на компьютере или смотрит кино. Вовремя отвечайте на запросы, запоминайте условия акций, перестаньте мутить подарки и скидки на липовые карты комфорта. Протрите товар, хотябы раз в две недели. И вы удивитесь как снизится количество аудитов и проверок. Может и к дяде уходить не придетсе. Да, и сбейте спесь немного , а это выражение «я и моя команда» до добра не доведет.