Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-09-20 13:22:44     
 Расскажу как вижу я:

Преимущества:
  1. Компания — не аутсорсер, а делает свой продукт. Это выгодно отличается от типичной ситуации в аутсорс-компаниях, когда тебе дают какое-то неинтересное бизнес-[censored] с сорцами десятилетней давности, загаженное сопровождавшими его ранее индусами, за которыми вам и придётся разгр [censored]

     

  2. Компания делает игры, а не бизнес-софт, что вызывает интерес к своему детищу как пользователя-игрока, а не только по принципу «глаза б мои этот проект не видели в нерабочее время». Ваши дети/девушка с удовольствием будут играть в то, что вы делаете — поверьте, это многого стоит.

     

  3. Проекты не разрабатываются по принципу «за столько-то недель и ни днём больше» - в случае необходимости для повышения качества будет выделено нужное время.

     

  4. Приложения расчитаны на современные мобильные устройства типа iPad 2 и iPhone 4, и от вас никто не потребует геморроиться с тем, чтоб заставить его работать на каком-нибудь экзотическом хламе. Бонусом вы получите ценный опыт работы с iOS, что само по себе повысит ваш уровень как специалиста.

     

  5. Программистам даётся заметная свобода в плане редизайна управления в игре и в её мини-играх, если он считает, что имеющаяся схема имеет какие-то недостатки. Дизайнерский опыт в плюс.

 

  1. Вам не будут выносить мозг всякими CMM-, CMMI-, ISO- и т.д. сертификациями, scrum/agile/XP- методиками и прочими корпоративными buzzwords — просто сделайте хорошо и красиво. В случае необходимости ре [censored] торинг кода в движке тоже никто не запрещает делать и не требует бюрократической волокиты с перепиской через дюжину менеджеров.

     

  2. Нет овертаймов. Серьёзно, тут максимум в восемь вечера всех по домам выгоняют. Мне даже досадно бывало, когда баг не [censored] ман и «вот-вот...», а из-за компа гонят.

     

  3. МНОГО девушек-художниц на любой вкус и цвет :)

     

  4. Не очень крупные и при этом весьма просторные (в смысле плотности людей) помещения — не выношу опенспейс на десятки людей, поэтому и вспомнил. У нас в достаточно просторной комнате сидят одинадцать человек, хотя в иных конторах туда бы радостно напихали и вдвое больше работников.

 

 

Недостатки:

  1. В плане быта компании ещё есть к чему стремится. Кухню бы получше, да и чай/кофе/сахар заканчиваются чаще, чем хотелось бы. Впрочем, я уже давно привык покупать кофе под свой вкус. К тому же всё меняется — вот недавно купили кофе-автомат, например.

     

  2. Поскольку компания нанимает приличный процент людей без опыта офисной работы, то с целью неотвлечения от работы некоторые интернет-ресурсы блокируются, типа вконтакта и проч. Тем не менее, я считаю, что для спецов более высокого класса это неправильно — у них и так есть самоконтроль. К тому же отсутствие блокировки могло бы стать дополнительным стимулом для профессионального роста новичков. Поэтому я надеюсь, что админская политика в этом плане переменится со временем. Впрочем, лично я от отсутствия аськи на рабочем месте не очень страдаю, поскольку, во-первых, и правда некогда (задач много, не успеешь опомнится — день прошёл), а во-вторых, клиент и на смартфоне запустить можно, если очень хочется.

     

  3. Обратная сторона отсутствия овертаймов — приходить надо вовремя. Приход после десяти считается опозданием и за него могут оштрафовать. Впрочем, опять же, не зверствуют, и обычно смотрят на крупные опоздания, а не на минутные.