20 июня в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Европейского строймаркета «MANE», который расположился по адресу Окружная, 1Д. На открытие собрались деловые партнеры нового магазина, городские чиновники, пресса и дизайнеры, которым «MANE» может значительно облегчить работу над новыми проектами.Красную ленточку у входа в магазин под аплодисменты собравшихся разрезали владелец «MANE» Александр Арутюнов и вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.
Когда магазин распахнул двери, Виктор Контеев в компании с Александром Арутюновым и заместителем главы администрации Чкаловского района Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Олегом Нейфельдом прошелся по торговым залам. Александр Арутюнов рассказал гостям о новых технологиях изготовления ковров и ковровых покрытий, о модном дизайне ламината (имитация выжженного на дереве изображения) и экзотических новинках. «Представьте, сидят где-то в Африке бабуины, режут кокосы, а потом составляют из кусочков вот такую красоту», - с этими словами Александр Арутюнов обратил внимание гостей на стенд с образцами мозаики из кокосового ореха и отметил, что особенно выигрышно такая мозаика выглядит в сочетании с камнем.
Кроме изделий из кокоса и натуральных обоев из бамбука внимание гостей привлекла кварц-виниловая плитка - та самая, что под видом паркета была уложена рядом со зданием областного правительства накануне саммита ШОС. Как рассказал JustMedia исполнительный директор MANE Виталий Печерских, MANE является эксклюзивным представителем данной плитки в Российской Федерации, а сама плитка лучшим образом сочетает в себе качества паркета, линолеума и керамической плитки. Секрет плитки - в сочетании ПВХ с внутренним слоем из кварцевого песка. Отметили гости «MANE» и удачные решения в конструкции и отделке самого строймаркета. На полу, на стенах и даже на потолках магазина можно увидеть наиболее интересную продукцию - «в действии». Кварц-виниловая плитка под видом паркета, напольная марокканская мозаика, специальные виды противопожарного ковролина, образцы флорентийской декоративной штукатурки, мощные ступени из искусственного гранита на лестнице, ведущей на второй этаж магазина - эти и другие детали выгодно отличают «MANE» от других магазинов стройматериалов, больше похожих на обычный склады. Виктору Контеев, кстати, оценил удачный ход с установкой стеклянного купола на втором этаже здания. Благодаря этому куполу покупатель может видеть представленные на стендах обои при естественном свете. По словам владельца магазина, скоро «MANE» станет еще интереснее. В настоящее время около магазина идет отделка фонтана. Оборудуется декоративная зона с газончиками и тропинками, на которой позже планируют установит крупногабаритные образцы. «Возможно, мы поставим здесь домик в разрезе», - поделился своей задумкой Александр Арутюнов. В будущем расширится и спектр услуг «MANE». Уже сейчас с посетителями готовы работать не только менеджеры и продавцы, но и профессиональные дизайнеры. В перспективе они будут предлагать не только проекты ремонта домов и квартир, но и оригинальные решения по работе с ландшафтом. Кроме того, в строймаркете будет работать профессиональная бригада строителей, готовая помочь клиенту реализовать любые идеи ремонта. «Пусть наш строймаркет станет островком благополучия в сегодняшнем мире больших неурядиц», - заявил на праздничном фуршете Александр Арутюнов.
«На какого покупателя ориентируется ваш магазин?» - поинтересовался Виктор Контеев.Александр Арутюнов ответил, что сегодня в залах MANE представлена продукция из разных ценовых категорий. В дальнейшем рынок может внести некоторые коррективы в ценовую политику строймаркета, но пока выполнена главная задача – новый магазин комфортен и удобен как для экономных покупателей, так и для любителей эксклюзива. «Кто-то скажет, что по рыночным меркам попытка соединить разные ценовые сегменты не очень практична. Но главное, что покупатель остается в выигрыше», - согласился вице-мэр. «Имидж бренда MANE – Престижная покупка за разумные деньги, любой человек который приходит в Европейский строймаркет ощущает себя королем или королевой, при этом на кошелке клиента это не сказывается, - рассказал директор группы компаний «Z&G» Владимир Жолобов, который сопровождает проект «MANE» по вопросам Брендинга и Маркетинга. - Покупателя будет окружать авторский дизайн интерьера, профессиональные консультанты и лучшие строительно-отделочные материалы по выгодной цене. Потребитель может купить как Бельгийские обои за 199 руб., так и Индийские ковры ручной работы за 50 тыс. руб. Так же перед MANE стоит задача продавать не строительные материалы, а красивый и роскошный ремонт в доме».