IT-коммерция развивается семимильными шагами

Предыдущая новость Следующая новость

Темпы развития электронной коммерции в Украине существенно опережают развитие обычной торговли. Так, в 2016 году на группе сайтов компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Goodini.ua) продажи товаров выросли на 73% по сравнению с прошлым годом и составили 8,5 миллиарда гривен. При этом количество сделанных увеличилось на 61%. А вот средний чек вырос совсем немного – на 7%, сейчас он составляет 885 гривен.

Активнее всего в Интернете украинцы приобретают обувь, одежду, различные аксессуары, бытовую и мобильную электронику, а также хозяйственные товары. В то же время опережающими темпами растут продажи продуктов питания, инструментов, товаров для хобби, книг и косметики.

Растет и сегмент покупки услуг по Интернету. Так, через онлайн-сервис "Кабанчик" украинцы приобрели услуг на 26 млн гривен - в 2,5 раза больше, чем в 2015-м. Причем этот рост не связан с инфляцией, поскольку количество заказов также выросло более, чем вдвое – до 160 тысяч. Самые популярные услуги на данной площадке - строительство, мелкий домашний ремонт, клининг, услуги курьера и интернет-фриланс.



Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв