Forbes: Самые ценные бренды в мире

Предыдущая новость Следующая новость

В целом в рейтинге американского Forbes преобладают технологические бренды - из 50 участников списка на долю технологических компаний приходится 30%. Apple однако опередил всех, оттеснив на второе место своего давнего противника Microsoft, стоимость бренда которого составила 56,6 миллиарда долларов, и оставив на пятом месте Google (39,7 миллиарда долларов). Создание Стива Джобса, пишет американский журнал Forbes, относится к числу тех стойких брендов, которые выстояли несмотря на проблемы и трудности в бизнесе. Для составления рейтинга самых ценных мировых брендов Forbes изучил более 100 брендов, занимающих лидирующие позиции каждый в своей отрасли. Для того, чтобы бренд попал в топ-50, он должен  был удовлетворить ряд требований. В частности, бренд должен быть так или иначе представлен в США, поскольку, как пишет издание, если бренд претендует на статус международного, он должен присутствовать на американском рынке. Некоторые из брендов списка в этом году пережили серьезные потери, например занимающая 11 место Toyota, стоимость бренда которой 24,1 миллиарда долларов. Ей пришлось столкнуться с проблемами, в результате которых были сняты с продаж в общей сложности 10 миллионов автомобилей. Сильным брендам, однако, пишет Forbes, проблемы не помеха. Компания Goldman Sachs в этом году попала под шквал критики, и тем не менее бренд Goldman Sachs все еще лидирует среди инвестиционных банков. Его стоимость по подсчетам издания составила 9,4 миллиарда долларов, и в списке он 45-й. При расчете стоимость бренда Forbes оценивал среднюю прибыль, принесенную товаром за последние три года, из которой вычитались максимальные корпоративные налоги для страны, в которой находится каждый из брендов. Топ-50 самых ценных брендов мира. No. 1: Apple Стоимость бренда: $57,4 млрд Страна: США Отрасль: Компьютерная техника No. 2: Microsoft Стоимость бренда: $56,6 млрд Страна: США Отрасль: Компьютерное ПО No. 3: Coca-Cola Стоимость бренда: $55,4 млрд Страна: США Отрасль: безалкогольные напитки No. 4: IBM Стоимость бренда: $43 млрд Страна: США Отрасль: компьютерное ПО и услуги No. 5: Google Стоимость бренда: $39,7 млрд Страна: США Отрасль: интернет-услуги No. 6: McDonald?s Стоимость бренда: $35,9 млрд Страна: США Отрасль: ресторанный бизнес No. 7: General Electric Стоимость бренда: $33,7 млрд Страна: США Отрасль: диверсифицированные No. 8: Marlboro Стоимость бренда: $29,1 млрд Компания: Altria/Philip Morris International Страна: США Отрасль: табачные изделия No. 9: Intel Стоимость бренда: $28,6 млрд Страна: США Отрасль: компьютерная техника No. 10: Nokia Стоимость бренда: $27,4 млрд Страна: Финляндия Отрасль: телефоны No. 11: Toyota Стоимость бренда: $24,1 млрд Страна: Япония Отрасль: автомобили No. 12: Cisco Стоимость бренда: $23,9 млрд Страна: США Отрасль: компьютерная техника No. 13: Vodafone Стоимость бренда: $23,5 млрд Страна: Великобритания Отрасль: телекоммуникация No. 14: Hewlett-Packard Стоимость бренда: $23,4 млрд Страна: США Отрасль: компьютерная техника No. 15: AT&T Стоимость бренда: $22 млрд Страна: США Отрасль: телекоммуникации No. 16: BMW Стоимость бренда: $19,9 млрд Страна: Германия Отрасль: автомобили No. 17: Oracle Стоимость бренда: $19,8 млрд Страна: США Отрасль: компьютерное ПО No. 18: Louis Vuitton Стоимость бренда: $19 млрд Компания: LVMH Страна: Франция Отрасль: люкс No. 19: Mercedes Стоимость бренда: $18,8 млрд Компания: Daimler Страна: Германия Отрасль: автомобили No. 20: Disney Стоимость бренда: $18,5 млрд Страна: США Отрасль: индустрия развлечений No. 21: Gillette Стоимость бренда: $18 млрд Компания: Procter & Gamble Страна: США Отрасль: товары для ухода за собой No. 22: Honda Стоимость бренда: $17,5 млрд Страна: Япония Отрасль: автомобили No. 23: Walmart Стоимость бренда: $17,2 млрд Страна: США Отрасль: ритейл No. 24: Pepsi Стоимость бренда: $15,7 млрд Страна: США Отрасль: безалкогольные напитки No. 25: Verizon Стоимость бренда: $15,5 млрд Страна: США Отрасль: телекоммуникации No. 26: United Way Стоимость бренда: $14,3 млрд Страна: США Отрасль: благотворительность No. 27: Nintendo Стоимость бренда: $14,2 млрд Страна: Япония Отрасль: потребительская электроника No. 28: Budweiser Стоимость бренда: $14,1 млрд Компания: Anheuser-Busch InBev Страна: США Отрасль: алкогольные напитки No. 29: Nescafe Стоимость бренда: $14,1 млрд Компания: Nestle Страна: Швейцария Отрасль: безалкогольные напитки No. 30: SAP Стоимость бренда: $14,1 млрд Страна: Германия Отрасль: компьютерное ПО No. 31: Nike Стоимость бренда: $13,5 млрд Страна: США Отрасль: спортивная одежда и обувь No. 32: American Express Стоимость бренда: $13 млрд Страна: США Отрасль: финансовые услуги No. 33: Samsung Стоимость бренда: $12,8 млрд Страна: Корея Отрасль: потребительская электроника No. 34: L?Oreal Стоимость бренда: $12,1 млрд Страна: Франция Отрасль: косметика No. 35: HSBC Стоимость бренда: $12 млрд Страна: Великобритания Отрасль: финансовые услуги No. 36: BlackBerry Стоимость бренда: $11,7 млрд Компания: Research in Motion Страна: Канада Отрасль: потребительская электроника No. 37: IKEA Стоимость бренда: $11,2 млрд Страна: Швеция Отрасль: ритейл No. 38: Frito-Lay Стоимость бренда: $11,1 млрд Компания: PepsiCo Страна: США Отрасль: продукты питания No. 39: Canon Стоимость бренда: $10,9 млрд Страна: Япония Отрасль: компьютерная техника No. 40: Wells Fargo Стоимость бренда: $10,7 млрд Страна: США Отрасль: финансовые услуги No. 41: Kellogg?s Стоимость бренда: $10,6 млрд Страна: США Отрасль: продукты питания No. 42: JPMorgan Chase Стоимость бренда: $10,5 млрд Страна: США Отрасль: финансовые услуги No. 43: UPS Стоимость бренда: $10,2 млрд Страна: США Отрасль: транспорт No. 44: Bank of America Стоимость бренда: $10 млрд Страна: США Отрасль: финансовые услуги No. 45: Goldman Sachs Стоимость бренда: $9,4 млрд Страна: США Отрасль: Финансовые услуги No. 46: Dell Стоимость бренда: $9,3 млрд Страна: США Отрасль: компьютерная техника No. 47: H&M Стоимость бренда: $9,1 млрд Страна: Швеция Отрасль: ритейл No. 48: ESPN Стоимость бренда: $9 млрд Родительские компании: Walt Disney; Hearst Страна: США Отрасль: СМИ No. 49: eBay Стоимость бренда: $8,9 млрд Страна: США Орасль: интернет-услуги No. 50: Gucci Стоимость бренда: $8,6 млрд Компания: PPR Страна: Франция Отрасль: люкс

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв