Пару недель назад глава Европейского центробанка Жан–Клод Трише заявил, что не верит в англосаксонский заговор против евро. Любопытно, что все остальные заговоры против валюты он не называл. Ни китайский, ни иранский, ни даже "заговор кровавых сталинистов". Только англосаксонский. Получается "неверие" по Фрейду.
Что же происходит? А вот что. После окончания Первой мировой роль англосаксов в Европе возросла неизмеримо. И с тех пор не уменьшалась. Теперь же получается очень забавно: Англия и США организовали европейские структуры, всех европейцев туда загнали. Но вместо "спасибо" их вежливо просят вернуться на свои "острова". И предоставить Европе самой вести свою политику, пишет newsland.ru.
По сути — это возвращение к 1913 году, когда в Европе и мире было несколько центров силы. Англию и США такой расклад не устраивает. Раньше многим было непонятно, почему и зачем в единой Европе Великобритания оставила себе свою валюту, когда все отказались от марок, лир и франков. Оставалось недоумение и от наличия на острове своих особенных виз. Ведь до сих пор "пальчики" у граждан России снимают лишь в одном европейском консульстве. Остальные нас не боятся.
Так вот это недоумение должно теперь рассеяться. Всех европейцев собрали в одном доме, чтобы было легче ими управлять. А когда собранные попытались начать свою игру, начался "вдруг" обвал евро. Ударили по слабому месту — Греции. Вы верите, что долг этой страны вырос как гриб, за ночь? Я — нет. Просто о нем не писали, а есть этот долг уже очень давно. Причем у всех "цивилизованных" стран. В этом вся суть сегодняшнего мира.
Неизвестная группа частных лиц–банкиров владеет "печатной машинкой" в мировом масштабе. Федеральная резервная система США не принадлежит государству, а принадлежит этим самым невидимкам. ФРС печатает деньги, и они даются в долг странам и континентам, правительствам и частным банкам. Доллары, как и евро, не обеспечены ничем. Раздавать их не жалко, рисовать можно сколько угодно. Нынешний кризис, когда англосаксы ставят Европу на место, очень прост. Всем должникам не дают перекредитоваться вновь и требуют оплатить старые долги. Должны все. Самый большой должник — США. Но его банкротом никто не считает, а Грецию считает. Почему? Потому, что у Греции нет печатной машинки, а в США она есть. Обвал евро был спровоцирован сообщениями "независимой" прессы о греческих проблемах. Имея газеты и ТВ под своим контролем, можно обвалить все что угодно. Сейчас все они получили команду "фас" и валят евро, наглядно показывая европейцам, что лучше не дергаться. Не надо свободы, не надо пытаться выходить из–под контроля. А иначе будет плохо. Вся история с евро не имеет к экономике никакого отношения. Экономики в Греции как не было, так и нет. И уже, вероятно, никогда не будет. Договоренность с англосаксами — вот волшебная палочка, решающая все европейские проблемы. Но Германия и ее партнеры закусили удила и решительно настроены. Говорят о запрете на биржевые спекуляции, о создании собственных рейтинговых агентств. Ангела Меркель прямо говорит: нам брошен вызов. Хочется спросить: кем брошен?