В Екатеринбурге появился первый виртуальный молл

Предыдущая новость Следующая новость

Первый в Екатеринбурге он-лайн молл уже готов к открытию. Уже заключены первые договоры на аренду интернет-магазинов и представительств компании в сети в рамках одного масштабного проекта ТЦ «MerryMall». Торговый центр в интернете — новая форма розничной торговли товарами и услугами массового спроса. «Постепенное внедрение виртуального пространства в жизнь современного человека привело к тому, что каждая конкурентоспособная компания имеет свое представительство в Сети, ведет продажи через интернет, рекламирует свою продукцию во всемирной паутине. Для потребителей, в свою очередь, интернет становится более удобным— безлимитный доступ, высокая скорость и приемлемая стоимость трафика. Пользователи стремительно осваивают все возможности интернета, в том числе и совершение покупок в сети», — рассказывает директор коммерческого отдела ТЦ «MerryMall» Сергей Шаповалов. Организация продаж в виртуальном пространстве до недавнего времени имела лишь три формы: сервис on-line продаж на сайтах компаний-производителей и дистрибьюторов, специализированный интернет-магазин и интернет-супермаркет, предлагающий пользователям каталог различных товаров. В условиях современной экономической ситуации аренда интернет-магазина или офиса позволит не только оптимизировать текущие расходы на продвижение, но и даст возможность бизнесу развиваться. Арендаторы не несут затрат на дизайн и программирование интернет-магазина. Арендные ставки в он-лайн-молле ниже, чем цены на баннерную рекламу на порталах, и, естественно, ниже, чем ставки на коммерческую недвижимость в Екатеринбурге. Все вопросы, связанные с продвижением в сети Интернет и с рекламной кампанией MerryMall берет на себя. Стоит отметить, что руководство первого интернет-молла отнюдь не виртуальное, и все необходимые вопросы можно напрямую задать Сергею Шаповалову по телефону +7 908 90 33 900. «Результаты исследований показывают, что покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику, — продолжает Сергей Шаповалов. — Об этом свидетельствует сравнение результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом накануне 2010 года, с данными, полученными в ходе исследований в августе 2008 годга. По итогам 2009 года количество россиян, приобретавших товары он-лайн, возросло на 8% и составило 70% посетителей сайтов интернет-магазинов. Согласитесь, это неплохие перспективы развития рынка». О росте популярности услуг интернет-магазинов в беседе с корреспондентом JustMedia упомянул и вице-мэр Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Виктор Контеев: «Чтобы решить проблему недоверия горожан к работе интернет-магазинов, мы поставили для себя несколько задач. Во-первых, мы должны консолидировать весь основной бизнес виртуальных магазинов. Для этого в ближайшие 2-3 месяца нужно создать некоммерческое партнёрство людей, которые занимаются этим бизнесом. У них должен быть официальный сайт, чтобы мы договорились об очень мощной информационной поддержке этого направления, чтобы довести до наших горожан покупателей всего, что могут предложить сегодня интернет-магазины. Мы, без всякого сомнения, заинтересованы в дальнейшем развитии количества таких магазинов».

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв