United Media Holding представил аналитикам инвестиционного рынка финансовые результаты деятельности компании в 2009 году.
Главным итогом медиакомпания считает положительные результаты по чистой прибыли и EBITDA, а также их значительный рост по сравнению с 2008 годом.
Основные финансовые результаты UMH 2009 года составляют:
- Доход: 96,192,743 доллара США - EBITDA: 11,696,251 доллар США - Чистая прибыль: 93,355 долларов США По сравнению с 2008 показатель EBITDA вырос на 152%.
В 2009 году UMH укрепил лидирующие позиции на украинских рынках Интернета, прессы и радио, а также улучшил позиции проектов UMH на российском рынке прессы. Основными задачами 2009 года для UMH стало развитие и повышение эффективности существующих продуктов. Совокупный тираж изданий группы в 2009 году превысил 300 млн. экземпляров.
В 2010 год UMH вошел с портфелем бизнесов и брендов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах:
• UMH занимает второе место среди украинских Интернет-холдингов (30% аудитории), за год увеличив ежедневную аудиторию в 2 раза до 0,7 млн. человек. В портфеле UMH 15 Интернет проектов разной направленности (спортивные, развлекательные, новостные, порталы и пр. ).
• Издательский дом "Украинский Медиа Холдинг" - лидер рынка прессы Украины. Доля Холдинга на рынке чтения составляет 27% (MMI Украина 2009/4 + 2009/3). Еженедельный охват всех изданий УМХ - 5 миллионов 624 тысячи человек, что составляет 30% от всего населения. Продукты холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах tv-гайды и celebrity , общественно-информационные газеты, мужская пресса (спорт и авто), news-magazine, личные финансы, кроссворды, архитектура и дизайн.
• В управлении радиогруппы находится 4 сетевых и 2 локальные радиостанции, вещающих в 59 городах Украины. Доля слушания радиостанций и сетей Холдинга по всей Украине составила 23,4%, доля в национальной радио рекламе -36%.
• Издательский дом «Популярная Пресса» (Россия) самый динамичный игрок на российском рынке прессы. Сейчас ИД «Популярная пресса» издает в России 4 массовых журнала: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Футбол» и ряд регулярных приложений к ним. «Теленеделя» вошла в топ-7 изданий на российском рынке, с аудиторией одного номера 4, 25 млн. человек. Количество региональных выпусков - 29.
• Дистрибуторская компания «Твоя пресса» (Украина) - крупнейшая национальная розничная сеть в Украине. В состав сети входит 822 торговые точки в 8 регионах Украины: Киеве, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Одессе и Одессой области, Луганске и Луганской области, Запорожье и Черновцах. Сегодня розничная сеть компании «Твоя пресса» занимает 14% объема рынка розничной торговли прессой, продолжая развиваться.
В 2009 году были запущены следующие проекты: «Радио Алла», радио «Динамо», журнал «1000 полезных советов» и более 20-ти специальных проектов, начала работать на полную производственную мощность новая типография.
По итогам прошлого года журнал «Теленеделя» в России был признан лидером продаж в тематической группе «Телегиды» (ежегодный конкурс “Ассоциации распространителей печатной продукции” (АРПП)) и «Лидером продаж на российском рекламном рынке печатных СМИ 2009». Генеральный директор российской версии журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Михаил Земтин стал лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2009» в номинации «Печатные СМИ» за лучшую динамику роста аудитории журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». За год у издания появилось более 1 000 000 новых читателей.
Для справки:
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане.